Как это снято?

Для первой статьи на тему «как это снято» я решил остановиться на световой схеме для предметной съемки, а “жертвой” эксперимента стал флакон духов Burberry. Особого бэкграунда у съемки не было, но была цель – интересно “посветить”.
Итак: Духи нам предоставила администратор Юля, как и предложение использовать драпировки с цветком. Логика построения световой схемы была такова: женские духи, бежевая драпировка, цветок – все это в сумме напомнило мне страницы винтажных глянцевых журналов 90-х годов, где для рекламы духов использовалась подобная цветовая гамма, а как рефренс для меня, в таких съемках использовался жесткий свет. На этом я и решил остановиться. У меня было четыре источника света, три из них “жесткие” по структуре и один – для легкого заполнения теней (он стоял за кадром и светил на отражение в белый отражатель).

Из-за использования складчатых драпировок, которые при жестком боковом свете дают множество теней и линий, было решено световым пятном сделать акцент на флаконе духов, чтобы отделить его от фона и максимально сконцентрировать на нём внимание. Для этого я использовал два источника, на которые были надеты соты PROFOTO Honeycomb GRID на 8 и 20 градусов, (если коротко, то чем меньше цифра, тем мельче соты).

Крупные соты подсвечивали флакон сзади по 45 градусов. Мелкими я светил с боковой стороны узким пучком, чтобы придать объём граням флакона. Для неравномерного освещения драпировки использовался бумажный трафарет и проекторная точечная насадка, которая дает густой световой поток, а тени получаются с отстрыми гранями, а-ля театральный прожектор или солнце в полдень. Поэксперементировав с углом световых приборов и мощностью, получился вот такой “винтажный” результат. Надеюсь, эта информация была вам полезна.

1 рисующий сквозь трафарет, 1 над флаконом с крупными сотами, 1 слева с мелкими сотами, 1 заполняющий и отражатель перед флаконом.
1 рисующий сквозь трафарет, 1 заполняющий и белый отражатель с левой стороны.

Поделиться в FACEBOOK: