История VOGUE. Счастливые и сумасшедшие 20-е годы, ХХ

Привет! Сегодня о том, как же выглядели #знаковые_обложки_voguе в период счастливых и сумасшедших 20-х годов, ХХ столетия.

Это десятилетие подарило миру «Век джаза», The Great Gatsby, доступный автомобиль, первый фильм со звуком, покер на костях, коктейль «Мимоза», Chanel No.5, вязаное чёрное платье от Эльзы Скиапарелли, прически каре и гарсон и, конечно же, элегантный расцвет стиля ар-деко.

Ар-деко (art déco)одно из самых устойчивых движений в истории. Этот стиль олицетворял роскошь, гламур, изобилие и веру в послевоенный социальный и технический прогресс.

 

Благодаря обложкам VOGUE авторства испанского художника Едуардо Гарсия Бенитоглавного иллюстратора журнала, каждый читатель магическим образом переносился в мир утонченности и чувственности.

Работая в эстетике ар-деко, Эдуардо Бенито стал одним из ключевых художников этого стиля. Его творчество отличалось минимализмом, изображением тел с вытянутыми головами и шеями, за это его стиль прозвали «Большая голова». А смелые решения с использованием африканской экзотики, индийских мотивов, египетского искусства и ампира стали визитной карточкой мастера.

 


Несомненно, в творчестве испанца заметно влияние кубических картин Пикассо, скульптур Константина Бранкузи и портретов Амадео Модильяни.


 

 

О чём ещё говорят нам обложки авторства Бенито? – О «ревущих двадцатых», когда сформировался новый тип женщины-флэппер, – во Франции их именовали «гарсон» – молодое эмансипированное поколение, более активное и независимое, нежели старшее. Флэпперы вели себя подчёркнуто свободно и демократично: одевались в достаточно вызывающей манере, ярко красились, не стеснялись курить и…проводили время по принципу “красиво жить не запретишь”😉

 

 

 

 

 

 

Эти обложки оказались визитной карточкой своего времени и ещё раз доказали, что Vogue – журнал не только о моде, но и об искусстве жить.

Продолжим в следующий раз. Не прощаюсь!😊

 

Автор: Иван Чирикалов

Поделиться в FACEBOOK: